(812) 380-92-05, 380-92-06, im-grup@yandex.ru
Поделиться:
Ищете инструмент? Начните с нас!
Ваша корзина:
Каталог товаров

Гарантии и возврат

Обратите внимание! Покупая продукцию, вы полностью соглашаетесь с условиями, перечисленными ниже!

Прием товара

Принимая продукцию, в присутствии экспедитора требуется:

  • выполнить ряд действий, предусмотренных законодательством, провести осмотр, проверить качество и количество единиц;
  • после проверки товара покупатель ставит свою подпись в строке «Заказ принимаю, комплектация полная, услуги по доставке предоставлены, не имею претензий к внешнему виду и количеству. Проинформирован об условиях возврата». После выдачи товара не принимаются претензии к дефектам поверхности, количеству материала, комплектности, товарному виду. В некоторых случаях возможно составление акта об обнаруженных недостатках в двух экземплярах. После подписания акта приемки покупатель (получатель) подтверждает, что его уполномочили получить продукцию, и он принимает на себя обязательства по дальнейшему использованию или передаче собственнику.

При доставке товара не в полном объеме, обнаружении брака, дефектов, довоз или замена производятся за счет продавца в сроки, согласованные дополнительно. При наличии продукции на складе в течение 2–3 рабочих дней либо сразу после поступления на складскую площадку в случае отсутствия.

Возврат продукции соответствующего качества

Если качественные характеристики товара соответствуют заявленным, возможно возвращение при наличии заводских ярлыков, бирок, сохранении товарного вида, потребительских свойств, а также документации, подтверждающей факт приобретения.

Покупатель не имеет права отказаться от продукции надлежащего качества, соответствующей индивидуально определенным параметрам.

Не принимается к возврату товар, включенный в перечень непродовольственных материалов надлежащего качества, не допускающихся к возращению или обмену на аналогичные изделия другой формы, размера, фасона, габаритов, комплектации и расцветки.

Покупатель может отказаться от продукции после ее получения на протяжении 7 дней в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». Чтобы вернуть товар, требуется предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт/загранпаспорт, водительские права, военный билет или другое удостоверение).

Для возвращения необходимо подготовить оригинал заявления в произвольной форме или на бланке, представленном организацией. Это обращение подается покупателем лично в офисе фирмы, доверенным лицом, а также заказным почтовым отправлением с описью и подтверждением о вручении. В некоторых случаях при взаимной договоренности с руководством фирмы принимается электронный вариант документов.

Если покупатель отказывается от материалов, являющихся частью комплекта, набора, возврат возможен только в сборе с остальными комплектующими. Доставка в таком случае оплачивается за счет заказчика.

Если в случае рассмотрения требования клиента о возврате продукции будет обнаружено, что она пребывала в эксплуатации, имеет дефекты (царапины, трещины, сколы, механические повреждения, исключение составляют только скрытые заводские дефекты), предоставляется в неполной комплектации, не сохранено заводской упаковки, то возврат или обмен невозможен.

Условия возвращения товара несоответствующего качества

Элементы дизайна или внешнего оформления отличаются от данных, указанных в описании на сайте, эти особенности не относятся к неисправностям, не влияют на функциональность продукции.

Если в процессе эксплуатации был обнаружен скрытый заводской брак (существенный недостаток), возврат или замена выполняется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» в сроки, предусмотренные положениями нормативного акта.

При появлении проблем с продукцией, проверьте правильность использования по инструкции производителя, в том числе раздел, где описаны типичные дефекты и способы их решения собственными силами.

Если нужно обменять товар ненадлежащего качества, следует получить экспертное заключение. По выводам экспертов продукция может заменяться на аналогичную либо возвращаются средства, уплаченные клиентом, способом, устраивающим две стороны (наличными, банковским переводом). Период возвращения денег согласовывается продавцом и покупателем, но не может быть больше 10 календарных дней.

Если экспертиза доказывает, что изготовитель (реализатор) не виноват в причинах появления дефектов, заказчик обязан компенсировать расходы, связанные с выполнением экспертизы, хранением и транспортировкой продукции.

Перевозку малогабаритного товара весом менее 5 кг до продавца и в обратном направлении производит покупатель.

© 2011—2015 ООО «ИМ-Групп». Все права защищены.
Карта сайта

Задать вопрос

Ваш вопрос принят.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Обратный звонок

Заполнение формы займет не более 1 минуты.
Наш оператор свяжется с Вами в течение 15 минут.

Ваш запрос принят.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Узнать цену

Ваш запрос принят.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.