Обратите внимание! Покупая продукцию, вы полностью соглашаетесь с условиями, перечисленными ниже!
Принимая продукцию, в присутствии экспедитора требуется:
При доставке товара не в полном объеме, обнаружении брака, дефектов, довоз или замена производятся за счет продавца в сроки, согласованные дополнительно. При наличии продукции на складе в течение 2–3 рабочих дней либо сразу после поступления на складскую площадку в случае отсутствия.
Если качественные характеристики товара соответствуют заявленным, возможно возвращение при наличии заводских ярлыков, бирок, сохранении товарного вида, потребительских свойств, а также документации, подтверждающей факт приобретения.
Покупатель не имеет права отказаться от продукции надлежащего качества, соответствующей индивидуально определенным параметрам.
Не принимается к возврату товар, включенный в перечень непродовольственных материалов надлежащего качества, не допускающихся к возращению или обмену на аналогичные изделия другой формы, размера, фасона, габаритов, комплектации и расцветки.
Покупатель может отказаться от продукции после ее получения на протяжении 7 дней в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». Чтобы вернуть товар, требуется предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт/загранпаспорт, водительские права, военный билет или другое удостоверение).
Для возвращения необходимо подготовить оригинал заявления в произвольной форме или на бланке, представленном организацией. Это обращение подается покупателем лично в офисе фирмы, доверенным лицом, а также заказным почтовым отправлением с описью и подтверждением о вручении. В некоторых случаях при взаимной договоренности с руководством фирмы принимается электронный вариант документов.
Если покупатель отказывается от материалов, являющихся частью комплекта, набора, возврат возможен только в сборе с остальными комплектующими. Доставка в таком случае оплачивается за счет заказчика.
Если в случае рассмотрения требования клиента о возврате продукции будет обнаружено, что она пребывала в эксплуатации, имеет дефекты (царапины, трещины, сколы, механические повреждения, исключение составляют только скрытые заводские дефекты), предоставляется в неполной комплектации, не сохранено заводской упаковки, то возврат или обмен невозможен.
Элементы дизайна или внешнего оформления отличаются от данных, указанных в описании на сайте, эти особенности не относятся к неисправностям, не влияют на функциональность продукции.
Если в процессе эксплуатации был обнаружен скрытый заводской брак (существенный недостаток), возврат или замена выполняется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» в сроки, предусмотренные положениями нормативного акта.
При появлении проблем с продукцией, проверьте правильность использования по инструкции производителя, в том числе раздел, где описаны типичные дефекты и способы их решения собственными силами.
Если нужно обменять товар ненадлежащего качества, следует получить экспертное заключение. По выводам экспертов продукция может заменяться на аналогичную либо возвращаются средства, уплаченные клиентом, способом, устраивающим две стороны (наличными, банковским переводом). Период возвращения денег согласовывается продавцом и покупателем, но не может быть больше 10 календарных дней.
Если экспертиза доказывает, что изготовитель (реализатор) не виноват в причинах появления дефектов, заказчик обязан компенсировать расходы, связанные с выполнением экспертизы, хранением и транспортировкой продукции.
Перевозку малогабаритного товара весом менее 5 кг до продавца и в обратном направлении производит покупатель.
Тел.: (812) 380-92-05, 380-92-06
г. Санкт-Петербург, ул. Новолитовская 15 лит.А пом.321